Простой плагин который проигрывает музыку при подключении игрока и в конце раунда в формате .mp3
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define C_MAX 2 // Кол-во треков при подключении к серверу.
#define R_MAX 10 // Кол-во треков на конец раунда.
new C_List[C_MAX][] =
{
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек" // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
}
new R_List[R_MAX][] =
{
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек", // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
"sound/ваша папка/ваш трек" // Треки в формате mp3 должы выглядеть так!
}
public plugin_init()
{
register_plugin("Nice Music", "2.0", "sector")
register_event("SendAudio", "nice_round", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
register_event("SendAudio", "nice_round", "a", "2&%!MRAD_terwin")
}
public client_connect(id)
{
new c
c = random_num(0, C_MAX-1)
client_cmd(id, "mp3 play %s", C_List[c])
}
public nice_round()
{
new r
r = random_num(0, R_MAX-1)
client_cmd(0, "mp3 play %s", R_List[r])
}
public plugin_precache()
{
precache_generic("sound/ваша папка/ваш трек.mp3")
precache_generic("sound/ваша папка/ваш трек.mp3")
// и тд.
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1251\\ deff0\\ deflang1049{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/